В поле "Бросок" описывается сам бросок в формате <число>d<число> (например: 3d6), что означает три броска шестигранного кубика (ну, или один бросок трех шестигранных кубиков). Между буквами D и d программа раздичий не делает, можно написать и D.
Так же можно добавить и модификаторы <знак><число> (например: +1). То есть, запись броска может выглядеть, как
15d100+20-3
или что-то в этом роде. Ограничения на запись: 1. В записи участвуют целые числа, знаки "+" и "-" и латинская буква d. 2. Буква D должна быть одна. 3. Не делайте пробелов внутри записи.
При нажатии кнопки "Бросить" или выборе такой команды из меню будет сделано соответствующее количество бросков указанного кубика (для 3d6 это три броска шестигранника). То, что выкатилось на кубиках суммируется, потом к результату прибавляются (отнимаются) модификаторы.
Чтобы весь полученный результат умножить или разделить на что-либо, надо указать соответствующее число в полях "Умножить на" и "Разделить на".
Итого, пример:
1. Бросаем 2d6+1-2 и результат удваивается. 2. Допустим, выкатило 4 и 5 3. Расчет: (4+5+1-2)*2=16
И последнее, на что стоит обратить внимание: Кнопка "Очистить" сбрасывает программу в начальное состояние и имеет исключительно эстетический смысл. Нажимать ее перед каждым новым броском НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.